понедельник, 26 января 2015 г.

Мои новые достижения

Вот и закончилось обучение на  первом семестре 18 набора  Академии 3Steam. 

 В этой Академии я проходила обучение 2 года назад. Решила повторить и закрепить полученные тогда знания. 

Как же приятно я была удивлена, когда , выполняя  домашние задания, я постоянно убеждалась в том, насколько более глубоко и профессионально проводится теперь обучение. 

Ведь правду говорит  руководитель и основатель Академии Людмила Королева: "Вы не поверите, но обучая вас, мы  обучаемся сами". Я узнала очень много нового о работе в Интернете, вспомнила и закрепила ранее полученные знания, которые теперь смогу более профессионально применять на практике.

Мне очень приятно, что мои старания в учебе высоко оценены: я получила 2 дипломы.

Если Вы тоже хотите научиться, как создать и вести блог, как работать в Интернете, как создавать видеоролики, то предлагаю также пройти обучение в этой Академии. Обращайтесь, подскажу, как зарегистрироваться на бесплатное обучение
                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий