среда, 14 января 2015 г.

Путь к мечте

Мое авторское видео

Заканчивается обучение в Академии 3Steam.

Я давно мечтала научиться хорошо владеть компьютером и освоить просторы Интернета, чтобы можно было развивать свой бизнес в сети Интернет.


Эту мечту помогла мне достичь Академия 3Steam.
 


Во время обучения я узнала очень много секретов, полезных "фишек" и программ для работы в Интернете по построению своего бизнеса.

Исполнилась также моя мечта-научиться создавать видеоролики.

Одним из последних домашних занятий было создание ролика в программе Movie Maker.

Очень нелегкая эта работа! Но по окончании ощущаешь гордость за то, что справилась с этой задачей. Может, не на "отлично", но ведь это только первые шаги!

Оцените и Вы!


3 комментария:

  1. Шикарное видео! И текст и видео-контент сочетаются очень здорово! Темп смены кадров и музыка - в хорошем ритме! Смотришь - и жизненный тонус повышается... Классно! Мне очень понравился ваш ролик, Раиса Михайловна. Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Валя, за высокую оценку! Учитывая твой профессионализм, для меня очень важно твое мнение. За то, что у меня так получилось, я благодарна преподавателям Академии 3steam

    ОтветитьУдалить
  3. Муви Мэйкер - это первый и важный шаг к вопросу мастерства по созданию видео! Впереди еще много сложных программ и эффектов, каких можно добиться с их помощью!

    ОтветитьУдалить