вторник, 5 июня 2012 г.

Добро пожаловать на блог!


Здравствуйте,  дорогие друзья!

Рада Вас приветствовать на своем блоге.

Сегодня я начинаю вести этот блог, где собираюсь делиться с вами разными интересными и полезными фишками в области здоровья, красоты и молодости.

Я буду делиться с вами всеми полезностями,  которые сама испробовала и получила результат. У меня есть информация,  которая,  надеюсь,  будет Вам полезна и интересна.

Зачем я создала этот блог?  Прежде всего потому, что вопросы здорового образа жизни волнуют меня   как  женщину, которая хочет  всегда  быть  активной и привлекательной, жить подольше  и оставаться молодой в любом возрасте,  и как маму и бабушку.

Делаю это я с большой радостью, потому что пришло время  отдавать свои знания и умения, делиться  своим  15-летним  опытом и секретами  не  только  со  своими  знакомыми, как я это делала  ранее, а и со всеми, кому они необходимы,  с помощью Интернет..

Надеюсь,  что  Вам понравится у меня в гостях.

2 комментария:

  1. Очень рад, Раиса, что ты создала такой замечательный блог. Тема актуальная, очень важная, полезная. И тем больше людей будет стремиться сохранить свое здоровье, оставаться красивыми и позитивными - тем лучше. Кстати, и мужчины тоже хотят Быть молодыми, красивыми, энергичными.
    Удачи тебе, успехов и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Геннадий, за комментарий и за то, что ты разделяешь мое мнение о важности и полезности этого блога для людей.Кстати, в моем блоге советы и информация о том, что делать, чтобы преждевременно не стареть, а оставаться как можно дольше МОЛОДЫМ, будет касаться не только женщин, а и мужчин в том числе.Я знаю, что тебя интересует эта тема, так как ты являешься приверженцем здорового образа жизни, так что МИЛОСТИ ПРОШУ на мой блог в качестве постоянного читателя!

    ОтветитьУдалить